Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные части машины. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям довольно часто нужна покраска. До нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения малозаметных сколов или же царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.