Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные элементы машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям довольно часто требуется покраска. Еще до нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для устранения малозаметных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.